• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 72
Аватар Владислав Александрович Епанешников

Владислав Александрович Епанешников

Онлайн
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Занятия дистанционно
Репетитор из Москвы
Разница во времени −6 часов

О себе

Чтобы сразу сориентировать вас, емко можно так охарактеризовать мою систему обучения:

Готовлю высокобалльников по математике и физике. Для этого отбираю самые показательные и объемные по математических идеям задачи формата ЕГЭ, а также дополняю их интересными задачами из пробников и олимпиад (нахожу и потом отбираю самые лучшие задачи из российских и зарубежных олимпиад).

Таким образом, закладываю математический фундамент и формирую навыки для решения задач разного типа и уровня сложности, а также для дальнейшей успешной учебы в ВУЗе.

Ключевой момент в том, что мои ученики получают желаемый результат: осваивают материал и поступают в лучшие технические ВУЗы страны: МГУ, Бауманку, МИФИ, ВШЭ, МИРЭА.

Итак, мой университет: Физтех, 2005 год выпуска. Аспирантура: Физтех, 2005−2009 гг. Школа: Псковский технический Лицей.

Уже более 12 лет готовлю учеников к ЕГЭ по математике и физике. Средний балл у сильных учеников: 89 б. Моя главная специализация: подготовка к ЕГЭ по математике и физике на высокие баллы с упором на вторую часть и задачи повышенной сложности.

Также занимаюсь с учениками 7−11 классов для повышения знаний по предметам и успеваемости.

Моя главная сила в том, что мне удается выстроить процесс обучения таким образом, что у ученика формируются понятная и работающая система знаний по математике и нарабатываются навыки решения задач.

В силу своего опыта я максимально смогу помочь тем ученикам, кто стремится достичь высокого результата в математике. Это в том числе благодаря тому, что я откапываю в интернете самые интересные задачи из олимпиад и разбираю их с учениками.

Свое обучения я выстраиваю исходя из этого, чтобы ученик стал понимать математику с помощью обучения в доступной и наглядной форме. Особую роль в этом процессе я отвожу наглядным картинкам, которые демонстрируют суть явления. Визуально, как известно, легче воспринимать информацию по сравнению с логическими объяснениями.

Еще раз структурируем, благодаря каким факторам ученику получается достичь поставленной цели:

1) Я объясняю материал в доступной для понимания форме, используя для этого очень яркие и корректные аналогии с привычными понятиями и на конкретных примерах. Формулирую мысли так, что в голове ученика рисуется четкая модель задачи, а сложные этапы решения раскладываются на простые и очевидные элементы.

2) Грамотная и методически выверенная подборка задач. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, приобретаю самые рейтинговые курсы по предметам. Отыскиваю интересные и показательные задачи среди российских и зарубежных олимпиад и выбираю самое значимое с точки зрения обучения.

Также у меня накоплена большая коллекция задач и учебных материалов за всё время обучения математике, которыми я могу дополнительно снабжать ученика.

3) Продуманное и посильное (основанное на материале урока) домашнее задание, выполняя которое ученик отрабатывает и усваивает материал, пройденный на уроке. Так он глубже встраивает в понимание те знания и навыки, которым я обучаю. Я действительно заморачиваюсь над тем, как его составить, чтобы дополнительно учесть уровень подготовки ученика и его задачу в целом.

На самом деле, это особое искусство подобрать задачи так, чтобы ученик смог их решить и они его развивали математически.

4) Наглядная демонстрация задач и материала на онлайн-доске так, что ученик видит всё, что обсуждаем и изучаем. Использую разные цвета для улучшения восприятия написанного.

Благодаря сплаву этих факторов знания у ученика упаковываются в логичную систему, прошитую всеми необходимыми причинно-следственными связями. В итоге формируется целостное понимание математики в совокупности с навыками решения задач.

Всё это в целом позволяет ученику достигать поставленных задач на обучение и добиваться требуемых результатов в учёбе и на экзаменах.

Теперь более подробно о моей системе обучения: выявляю и устраняю пробелы в знаниях, объясняю подробно сложные моменты, закрепляю новые знания на практике, затем проконтролирую и систематизирую усвоенную информацию. В результате повысится уровень понимания предмета и, как следствие, успеваемость.

За более чем 10 лет обучения учеников у меня разработана своя система подготовки, адаптированная к последним изменениям в ЕГЭ. Также имеются собственные наработки, например, в геометрии, стереометрии (метод координат) и задач с параметрами. В физике объясняю такие более продвинутые по сравнению с обычной программой темы как метод векторных диаграмм, телескопирование, метод виртуальных перемещений, относительность в механике.

Мои занятия будут наиболее полезны тем ученикам, которые хотят выйти на твердую четверку и максимально приблизиться к пятерке. (Пятерка подразумевает, что ученик сможет решить 95% задач из второй части профиля).

На первом занятии я провожу тестирование, чтобы определить текущий уровень, после чего я предлагаю оптимальный план подготовки с учетом индивидуальных пожеланий, текущего уровня и способностей ученика.

Дополнительной задачей в обучении, помимо подготовки к ЕГЭ на высокий балл, я ставлю подготовку ученика к учебе в серьезном техническом ВУЗе. То есть, чтобы ученик смог, без особых проблем, обучаться по институтской программе и не вылетел на первой же сессии (что, к сожалению, случается не так уж и редко).

На своих занятиях я закладываю необходимый «инженерный фундамент» (систему технических знаний и навыков) у ученика. Задача инженера является спроектировать адекватную математическую модель изучаемой задачи и выполнить необходимый расчет по этой модели. Для этого мы знакомимся с уже встречающимися в школьной программе элементами высшей математики, углубляемся в ключевые подробности изучаемой темы, чтобы была понятна вся «картина» в целом и что откуда берется.

Это позволяет сформировать систематизированное понимание предмета, а не «кашу» в голове из набора фактов, непонятно как между собой связанных (что наблюдается в большинстве случаев). И во время учебы в ВУЗе будет уже намного проще освоить учебную программу по высшей математике.

На основе такого фундамента учащийся сможет в дальнейшем приобрести инженерную, экономическую или IT-специальность. А начать свой путь к этому лучше всего как раз в школе, изучая математику.

Также я занимаюсь углубленной подготовкой по физике и математике. При желании ученика можем заниматься по задачам повышенной сложности, но для этого нужно уметь решать задачи предыдущего уровня.

Регулярно слежу за проходящими олимпиадами по математике и физике (Ломоносов, ДВИ, Физтех, Росатом, МИФИ, Будущее Сибири). Для лучшего понимания использую олимпиадные задачи так, как в них зачастую есть нужные приемы и техники решения задач, а также они могу очень наглядно демонстрировать более сложные свойства и практическое применение изучаемых тем.

Помимо этого олимпиадные задачи развивают математическое видение — это навык, который позволяет получать ответ еще до решения задачи (что не отменяет последнего, но сокращает время освоения сложного материала).
Такие задачи уже есть в ЕГЭ по математике (17 и 18 задача), и данный навык еще больше понадобиться при учебе в ВУЗе, так как сложность учебного материала там существенно выше и для его освоения требуется хорошо проработанный уровень знаний в предмете.

Главным моим преимуществом является умение объяснять материал таким образом, что сложные моменты становятся предельно понятными. Для этого я использую наглядные образы и подходящие речевые конструкции. Так я добиваюсь более глубокого понимания материала учеником. Не секрет, что сложные темы и задачи требуют больших усилий для их решения и ключ к решению зачастую заключается в том, чтобы уловить и понять определенную идею, заложенную в задаче.

И как раз для этого нужно подобрать подходящее объяснение и составить адекватную аналогию. Чтобы, как говорится, пазл сложился.

Таким образом, у ученика формируются нужные нейронные связи для лучшего понимания математики. Также, у меня, как правило, получается найти подход к ученику, чтобы занятия были эффективными и интересными.

За время моей преподавательской деятельности у меня накоплен большой объем учебных материалов разного уровня сложности для демонстраций и домашних заданий, что позволяет ученикам повторять и дополнительно усваивать изучаемый материал, занимаясь самостоятельно. Это также повышает эффективность обучения.

Я постоянно прохожу обучение, уже только в этом году прошел дополнительно 5 курсов повышения квалификации как педагог.

В дополнение к моей основной деятельности, я прохожу иностранные курсы (на английском языке) по смежным тематикам, чтобы использовать лучшее из их методик обучения на своих занятиях.

После института я дальше продолжил обучение в аспирантуре, где занимался научно-исследовательской работой на стыке математики, информатики и биологии, использую определенный стек технологий (программирование). То есть у меня есть опыт внедрения и использования полученных знаний и я могу на практике продемонстрировать применение математики.

Это важно, так как получить знания и применить их в новой области—это совершенно не одно и то же- последнее значительно сложнее сделать. Ведь в конечном счете результатом профессиональной деятельности научного сотрудника, инженера, программиста или экономиста должен стать определенный технологический продукт, созданный на базе его навыков и знаний.

Регулярно сдаю досрочные ЕГЭ по физике и математике, чтобы знать уровень заданий и готовить к нему учеников. Также прорешиваю новые пробники, ищу появляющиеся в интернете задачи, изучаю новые приемы в решении задач и отслеживаю изменения в структуре ЕГЭ.

В общем, если вы хотите стать интеллектуальным атлетом и сдать ЕГЭ на высокий балл, то жду вас на занятиях!

Записывайтесь на пробное занятие, на котором мы вместе, исходя из моего опыта и ваших целей, составим максимально эффективный план, как вам их достичь в нужные сроки!

Образование

МФТИ, магистр по направлению «прикладные физика и математика»2005 г.
Подтверждено документом
Аспирантура МФТИ (ФМБФ), диплом магистра, специальность – биофизика
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2017 г. (7 лет)
Подтверждено документом
Опыт работы на курсах подготовки для поступления в институт
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2007 г. (17 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии1

Услуги и цены

10%
При оплате за месяц

15005000 /60 мин.

15004500 /60 мин.

Составим индивидуальный план подготовки с учетом вашей ситуации
600 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
64
5
1
1
1
Сначала новые
Евгения

Пять с плюсом

Физика
Дочь занималась физикой. Очень понравилось. Доступное, развёрнутое изложение материала. Восполнили пробелы в школьного обучения. Поменялась оценка в четверти с 3 на твердую 4.Четко, компитентно, по делу. Рекомендую!
Варвара
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занятие оказалось неэффективным.
Учитель опоздал не предупредив.
Владислав Александрович Епанешников
Владислав Александрович Епанешников
Ответ специалиста
В жизни иногда случаются ситуации форс-мажора, к сожалению. Если, что- 20 минут просто пришлось перенести занятие и не смог написать заранее, за это приношу вам извинения Странно, что вы пишите, что занятие оказалось не эффективным, так как ученица говорила, что ей всё понятно и не задавала никаких вопросов. С другими учениками у меня почему-то эффективно проходят занятия -куча положительных отзывов тому подтверждение. Желаю найти своего преподавателя и сдать ЕГЭ на высокий бал.



Илья Владимирович Козорог

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Владислав Александрович отличный преподаватель/репетитор! Хорошо проработаны уроки. Ответственный, доброжелательный, с вниманием относится к ученику и распалагает к себе. Спасибо Вам большое!
Сергей Николаев
Олимпиады по физике
Ребенку понравилось
Анна
ДВИ по математике
Не появился на назначенное время. Последующие сообщения проигнорировал.
Владислав Александрович Епанешников
Владислав Александрович Епанешников
Ответ специалиста
Возникло недопонимание. А именно не был выбран заказ клиентом (я ей говорил это сделать, но она почему-то не сделала), и я решил, что в этом случае занятие ученице не актуально- просто нет обмена контактами. Мои аргументы были проигнорированы насчет назначить новое занятие и на дальнейшие мои сообщения клиент не отвечал. А так я всегда занимаюсь со своими учениками в установленное время - можно убедится в этом по другим отзывам.
Лариса Тихомирова
Математика
Большое спасибо Владиславу Александровичу за многолетнюю помощь в освоении сыном математики и физики.
Благодаря этим занятиям сын поступил в ПТЛ, окончил его и в этом году успешно сдал экзамены. Наша семья довольна результатом.
Преподаватель очень внимателен к ученикам, в любое время готов оказать поддержку, обладает высоким уровнем знаний по своим предметам и умеет донести их до ученика.
Спасибо Вам. И хороших учеников в следующем году.
Анастасия
ФизикаОГЭ по физике
Владислав Александрович-замечательный педагог. Сыну понравились занятия, нашёл общий язык с учителем. Доступная подача учебного материала. За два месяца занятий педагог помог ребёнку подтянуть физику и математику, подготовил к сдаче экзаменов ОГЭ. Оба экзамена сдали на четвёрки. Нас вполне устроили результаты.
Никита

Пять с плюсом

ЕГЭ по физике
С помощью Владислава Александровича сдал ЕГЭ по физике на 98 баллов. Занимались сложными задачами, так как у меня была хорошая база. Репетитор разобрал все темы, очень понятно ответил на все вопросы и укрепил мои знания, работал очень профессионально. Однозначно рекомендую этого преподавателя.
Анна

Пять с плюсом

Физика
Ребенок решил интересующие его вопросы с преподавателем
Мария

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамЕГЭ по математике (профильный уровень)
Владислав Александрович отличный специалист. Он помогал дочери готовиться к ЕГЭ по профильной математике. Занятия всегда были очень продуктивными. Программа подготовки позволила достигнуть высокой степени готовности и уверенности. Все линии заданий были отработаны. Показатель качества и эффективности нашего сотрудничества - полученные дочерью 96 баллов за ЕГЭ! Рекомендуем Владислава Александровича как специалиста-профессионала.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».