- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 42
Дмитрий Игоревич Ермаков
Был в сети вчера в 22:44Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Интенсивно готовлю к профильному ЕГЭ по математике. Ученик работает каждый день, выполняет специально подобранное задание (на ~40 минут в день).
Закончил Физтех, СУНЦ МГУ. Опыт подготовки 8+ лет.
Формат занятий:
Каждый день подбираю ученику задание, в процессе выполнения которого он детально разбирается в материале.
Каждый раз когда возникает вопрос, разбираем сразу же, в режиме онлайн до тех пор, пока не станет понятно. Обычно хватает чата, при необходимости созваниваемся.
Разбираем в том числе продвинутые задачи и их оформление. Выводим все основные формулы.
Каждое воскресенье ученик решает пробник и постоянно видит свой прогресс.
Важно, что вместо фиксированных еженедельных созвонов, общаемся каждый раз, когда это необходимо при движении по материалу. В результате ученик быстро продвигается, нигде не застревает и не теряет время.
Начинаем с бесплатного пробного занятия, включающего диагностику.
О себе:
Готовлю к профильному ЕГЭ больше 8 лет, профессиональный репетитор по математике. Лучший результат ученика 98 баллов. Мой собственный результат 100 баллов. Не делаю предварительную фильтрацию учеников по уровню знаний, только по готовности учиться.
Кому подходит:
Формат подходит для учеников заинтересованных в подготовке и требует от ученика желания разобраться в предмете. Пожалуйста, обратите на это внимание! На выходе быстрое продвижение и усвоение материала с учетом всех особенностей и тонкостей экзамена и уверенность в своих силах.
Стоимость 4000 руб. в неделю за все.
Есть небольшое количество мест, пишите.
Дополнительные подробности:
Далее много текста для тех, кому интересно прочитать более подробно по особенностям подготовки)
Постараюсь описать сложности у учеников, которые начинают готовиться к Профилю по математике.
Поверхностные знания, пробелы
— Выявляем их на первой диагностике. И дальше строим процесс обучения, чтобы не допускать пробелов.
— Подбираю задачи в заданиях, чтобы каждая следующая задача использовала понимание и навыки, сформированные при решении предыдущих задач. Каждая задача одновременно проверяет усвоение предыдущих навыков и развивает новые.
— Обязательно выводим все основные используемые факты. И главное, приветствую, когда ученики задают вопросы, и даже требую этого от них.Не достаточно уверенности в своих силах (в математике)
— Неуверенность изначально может формироваться, когда ученик решает задачи слишком сложные для него. Работаем с этим через плавный рост сложности решаемых задач. Все задачи посильные и есть возможность в любой момент задать вопрос и получить помощь. Не оставляем не разобранных задач.
— С другой стороны на неуверенность влияет неизвестность. Например, ученик будет нервничать, если с ситуацией реального экзамена столкнется только на самом экзамене. Поэтому по ходу подготовки ученик с одной стороны получает большой объем практики, опыта решения задач + хорошо понимает все используемые инструменты. А с другой привыкает к ситуации экзамена, когда постоянно решает пробники и они становятся для него «хорошими знакомыми». Дополнительно рекомендую ученикам 1−2 раза за время подготовки пройти независимое тестирование.Большая нагрузка
Большая нагрузка это данность, но ее можно облегчить, если в начале работы сформировать правильные образовательные привычки.
Для мозга затратны ситуации постоянного выбора, когда в течение недели сесть заниматься. И ученики часто откладывают и делают задание в самый последний момент.
— Мы распределяем эту нагрузку по неделе, так что копить и переносить время становится неудобно.
— А с другой стороны учеба каждый день формирует ритуалы и автоматические привычки, когда ученик садится не задумываясь. Позаниматься — как почистить зубы утром.Большие потери из-за невнимательности
Возможные способы корректировки невнимательности можно пояснить на примере с обучением езде на велосипеде.
Первое время ребенку тяжело вернуть равновесие и каждый толчок в сторону приводит к падению. С опытом ребенок учится ловить момент, когда теряет равновесие и восстанавливать его. Так же и с вниманием, которое связано с потерей концентрации. Ученик учится следить, когда теряет внимательность, и восстанавливать ее.
Формат подготовки направлен на решение перечисленных проблем. Но от ученика требуется желание разбираться с математикой и развивать 3 основных навыка обучения:
— работать регулярно,
— задавать вопросы, если что-то не понятно,
— если задан вопрос, он должен быть максимально конкретным.
Если это есть, подготовка и результат на экзамене — дело техники и времени, оставшегося до экзамена.
Если остались еще вопросы, пишите, обсудим.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Мы занимались 1,5 года. Ежедневные занятия небольшого объёма - это не просто, но идеально, если нужен результат для тех, у кого есть мозги, но нет системы.
В итого это становится рутиной, привычкой, как чистка зубов, как зарядка. И математика уже не страшна. Но помощь родителей и контроль тут тоже важны. У нас, в частности, ребёнка нужно было и гладить по головке, и подталкивать и поддерживать.
Дмитрий Игоревич всегда держит обратную связь с родителями, готов прийти на помощь советом, если трудно идёт процесс. Понимает психологические аспекты подготовки к ЕГЭ.
И не будет вам сулить 100 баллов, оценит трезво возможности ученика. Кстати, наш результат ЕГЭ он тоже прогнозировал.
Дочка сдала профильную математику на 84 балла. И поступила на бюджет в РАНХиГС.
Мы очень довольны, наша знакомая, узнав о системе занятий, взяла его контакты и тоже готовится к ЕГЭ.
Хочу отметить, что формат занятий сложный, но результат того стоит.
Дмитрий Игоревич, спасибо большое!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Желаю удачи в сдачи экзамена!
Пять с плюсом
определенно рекомендую Дмитрия Игоревича! убеждена, что репетитора лучше не найти. привычные занятия с репетиторами 2 раза в неделю давно устарели, здесь на смену приходит целая система, созданная для эффективной учебы. если выбираете репетитора, точно идите к Дмитрию.
сдала я в итоге на 86. с апелляцией) с апелляцией, кстати, Дмитрий очень помог. результат получился не самый показательный, аннулировали целое задание на 8 вторичных баллов из-за моей глупой ошибки) были все шансы написать на 90+ и на 100 - это точно. не повезло, такое тоже бывает.
эти занятия принесли не просто результат за экзамен, а уникальное понимание ценности практики и того, что при правильно подобранной цепочки заданий, можно научить человека решать все что угодно, потому что сам может!
Пять с плюсом