- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 21
Александра Александровна Рещикова
Была в сети вчера в 15:04Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Важно!!! Делайте, пожалуйста, правильно анкету. Так кск профи изменили правила: вы не можете ко мне попасть, если вы поставили верхнюю сумму больше 2500−3000 тысяч. Лучше ставьте 2500
Я теперь не могу просто написать вам, и обсудить ситуацию
Важно!!! Не ставьте ни в коем случае, что это вакансия, если вам нужен репититор и на длинный срок.
Спасибо, профи, что усложнили работу.
Я довольно разноплановый человек, в опыте которого находятся несколько сфер жизни. В первую очередь, я — профессиональная актриса. Снималась у известных режиссеров, играла со знаменитыми актрисами и актерами. Еще в ВУЗе стала преподавать и непрерывная практика показала, что я — преподаватель, умеющий раскрывать потенциал своих учеников, хорошо и грамотно ставить и объяснять задачи. Но я — строгий преподователь. Я говорю все как есть. Ругаю, если что не так, хвалю, если получается.
По причине того, что я — профессиональная актриса, все мои методы по всем направлениям связаны с театром.
При работе с людьми я использую следующие источники, которые сама применяю и в своем методе просто синтезировала:
— система Станиславского
— «Тренинг внутренней свободы» (по методу Л. В. Грачевой — преподавателя Петербуржского института сценических искусств)
— «Метоника» (метод по раскрытию голоса Н. А. Косенковой — ведущего специалиста в области театра и ораторского искусства)
— Упражнения по методу М. Чехова
Мои ученики — люди разных специальностей и направлений.
Я преподаю:
— актерское мастерство для жизни (учу как быть настоящим и искренним, при этом создавая для себя наилучшую ситуацию, как располагать к себе людей, выражать собственные эмоции, избавиться от страхов и начать действовать в том направлении, которое нужно вам)
Программа обучения:
- Навык внимания (теория + практические упражнения)
- Навык воображения (теория + практические упражнения)
- Снятие мышечных и эмоциональных зажимов
- Понятие подлинного действия, постановка конкретных целей, направленность задач
- Три вида пристройки в общении
- Тренинг осознования
- Атмосфера: создание и изменение
- Импровизация и импровизационное самочувствие
- Психологический жест
- Работа с внутренними видениями
— ораторское искусство
(наиболее актуальная тема на сегодняшний момент. Я рушу шаблонные представления об ораторском мастерстве. Даю первооснову — навыки, которые в большинстве своем не затрагиваются на ораторских курсах. Объясняю технические секреты страха публики, обучаю реальным навыкам преодоления его, доказываю, что пустое произнесение скороговорок и звуковых сочетаний особой пользы не несет. Хороший оратор — хороший артист).
Программа обучения:
Первые ступени, по причинам указанным выше, совпадают с актерским мастерством
- Навык внимания
- Навык воображения
- Снятие мышечных зажимов
- Снятие голосовых зажимов
- Снятие эмоциональных зажимов
- Постановка опоры в ногах
7.Постановка дыхания - Работа с внутренними резонаторами
- Работа с внешними резонаторами
- Постановка артикуляции
- Постановка дикции
- Простые секреты поведения при выступлении на публике
- Разбор структуры речи
- Взаимодействие, цель, задача.
- Работа с внутренними видениями и логикой текста
- Постановка академической речи (работа с говором)
— готовлю к поступлению в театральный ВУЗ (На данный момент у меня 100 процентная поступаемость, засчет не только затраченных трудов, но и определению природной одаренности человека. Метод работает так: я провожу около 5-ти занятий, после чего говорю ученику, стоит ему поступать или нет. После этого этапа я работаю только с теми, в ком вижу потенциал. Остальных — переориентирую на другие специальности. Благо за 5 занятий я хорошо узнаю человека).
В работу входит:
1) подбор материала, близкого природе человека
2) работа с материалом
- к поступлению идеально начать готовиться за год. Чем меньше времени на подготовку, тем меньше качество.
**** прекратить занятия я могу и после прохождения пепвого внутреннего экзамена, если ученик обнаруживает несовместимые с профессией качества
Мои ученики не просто учаться говорить, они кардинально меняют свои жизни. И не только в профессиональном плане. Меняют работу, место жительства и т. д. Становятся на свои ноги.
Я действительно люблю свою работу и лично заинтересована в успехе каждого моего ученика. Сугубо по эгоистической причине: успех каждого моего ученика — мой успех.
Образование
Опыт
Фотографии20
Видео4
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом